Сервис

Главная / Сервис

  

Сервисные центры по всему оборудованию De Dietrich 



Обслуживание и гарантийный ремонт отопительной техники выполняют сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в Учебном центре De Dietrich.

Сервисные партнеры De Dietrich имеют право на монтаж, первый запуск установки, ее текущий ремонт, настройку и обслуживание.


По гарантийным случаям необходимо обращаться в  Авторизованные сервисные центры, которые также имеют право на весь комплекс сервисных и монтажных работ.


Техническая поддержка 

8 800 333 17 18 (рабочие дни: c 9 до 18 часов, бесплатно по России)


Гарантия De Dietrich

Подробные условия и сроки предоставления гарантии указаны в фирменном гарантийном талоне, поставляемом вместе с оборудованием De Dietrich.

Гарантийный период на оборудование составляет:
2 года
на все оборудование с момента ввода в эксплуатацию, если со дня покупки оборудования прошло не более 6 месяцев. Если дату ввода оборудования в эксплуатацию установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с момента продажи.
3 года
Солнечные панели.
5 лет
Чугунные теплообменники и теплообменники конденсационных котлов из сплава алюминия с кремнием, стальные эмалированные баки водонагревателей, баки водонагревателей солнечных установок, баки термодинамического водонагревателя, а также компрессор теплового насоса при условии прохождения ежегодного технического обслуживания.


Гарантийный период на запасные части составляет:
2 года
со дня продажи этих запасных частей

 Гарантийные обязательства завода-изготовителя  выполняются  через сеть авторизованных сервисных центров отопительного оборудования.


Памятка покупателю


  1. При покупке котла убедитесь в наличии инструкции на русском языке, паспорта изделия и гарантийного талона. Ознакомьтесь с условиями гарантии. Проверьте заполнение продавцом всех позиций, относящихся к продаже оборудования и наличие печати организации.
  2. Монтаж и ввод в эксплуатацию должны быть произведены специализированной организацией, уполномоченной компанией Де Дитриш на такой вид деятельности. Список таких организаций можно получить у продавца или в представительстве Де Дитриш.
  3. После ввода в эксплуатацию монтажная организация должна внести соответствующую информацию в гарантийный талон, указав дату, название организации, и поставить печать.
  4.  Отопительное оборудование - это оборудование, требующее ежегодного технического обслуживание, поэтому гарантия действительна только при наличии договора на сервисное обслуживание оборудования и отметок в гарантийном талоне о прохождении ежегодного технического обслуживания (начиная с 13-ого месяца эксплуатации). Сервисное обслуживание могут выполнять только специализированные монтажные организации, уполномоченные компанией Де Дитриш (со списком организаций можно ознакомиться в представительстве Де Дитриш).
  5. Факт прохождения обслуживания должен удостоверяться соответствующей отметкой в гарантийном талоне.
  6. Как правило, по договору сервисного обслуживания должны предоставляться следующие услуги: Во-первых, исполнитель обязуется ежегодно, как правило, перед отопительным сезоном, производить техническое обслуживание. Его регламент может включать: осмотр и чистку топки котла и горизонтальной части дымохода, поставляемой вместе с котлом; контроль и чистку горелки и форсунок; измерение напряжения электропитания и проверку электрозащиты; замер давления газа в магистрали; регулировку давления в расширительном баке, проверку циркуляционных насосов и контроль неисправности предохранительного клапана; замер и регулировку параметров работы котла (давления газа на входе в горелку, температуры отходящих газов, разряжения в дымовом канале, содержания СО, СО2 и сажи в дымовых газах, фактического расхода топлива и КПД котла); проверку и настройку системы безопасности котла. Во-вторых, в случае выхода из строя оборудования или его неудовлетворительного функционирования сервисная организация производит ремонтные работы. В договоре оговариваются сроки выезда. Необоснованный выезд оплачивается заказчиком. Кроме того, Вы получаете консультации по правильной эксплуатации оборудования и уверенность, что Ваше оборудование будет функционировать должным образом.
  7. В период гарантийного срока при соблюдении гарантийных условий, ремонт и замена вышедших из строя деталей производится бесплатно. Работы выполняются Вашей сервисной организацией, если она имеет права на выполнение гарантийных работ, либо Ваша сервисная организация вызывает специалистов, уполномоченных на гарантийное обслуживание оборудования. Со списком организаций, обеспечивающих гарантийное обслуживание оборудования Де Дитриш, можно ознакомиться в представительстве.